Философия
Вот, занявшись джигом, почему-то склоняюсь именно к этому определению.
Я, как и все, чего-то там припоминаю про Иммануила Канта, «единство противоположностей», диалектика… Если поглубже, то и до Птолемея можно добраться. Уж молчу про Конфуция…
В чем философия джига? Казалось бы, всё просто: «вжик»-«бум»… «вжик»-«бум»…
Выяснилось, что «вжик» бывает разный. Очень разный!
Но самое главное, на мой взгляд, это «бум». Очень простая, вроде бы, штука.
«Бум» должен следовать за «вжиком». Так и происходит. Всё правильно…
Однако, «философия джига» заключается именно в неправильности. Именно в ней есть смысл. И, опять же, в неправильности именно «бума».
Этот «бум» - он разный.
Он мягкий.
Через пару метров он твердый.
Чуть дальше - он жёсткий.
Еще снесло – он глухой…
В определённый момент «бум» становится глухим… И тут же - звонким и частым!
Есть простые зависимости… Долгий «вжик»-это длинный «бум». И наоборот. В принципе, всё логично. Но, у нас же не логика, у нас философия.
Но, с примесью… Я возьму эту примесь из радиоэлектроники. Там есть очень хороший термин: «обратная связь». Соответственно, мы возвращаемся к «вжику». Я уже написал, что он бывает разный. Но кто его может изменить? Только я. Почему я изменяю «вжик»? Потому, что поменялся «бум».
А вот как определить, когда менять. Я не знаю… Плохой из меня ещё философ… Но менять надо…
А ведь бывают ещё «бумы» без «вжика». Представители канонических учений о джиге называют это «на снос». Есть и слабый «вжик» с сильным и частым «бумом». Ага, «волочение»… Могу, кстати, и ошибаться.
Но, как мне кажется, философия джига апокрифична по своей сути. Ну не может здесь быть канонов…
Канонические философы джига упираются в промежуток времени между «вжиком» и «бумом». Они правы, конечно… Когда пишут каноны. Они пишут их, когда сидят дома. Или на работе. В этих местах, на мой взгляд, философия джига не познаётся. Я их понимаю. Как объяснить неофиту тонкости философского учения?
Однако, это еще не всё. В философии джига нет дуализма. Нет противопоставления «вжика» и «бума». Ведь есть и третий компонет. Это «тынц». Он может быть от мягкого до твердого. Он разный… Бывает и «тынц-дынц». Он отличается от «звонкого и частого бума».
Чем? Я не знаю… Пока.
Сегодня я только с третьего раза понял, что это не «бум». Это «тынц». Причем, понял только потому, что я сам управлял связью между «вжиком» и «бумом». А так как понял, и увидел результат отхождения от канонов, то, выходит, я создал еще один апокриф. Для кого?.. Для себя, конечно… Философия джига, на мой взгляд, не поддается познанию.
Ведь каждый, приносит в неё что-то своё. Но, только себе.
Мы можем сколько угодно изучать труды платных апологетов. Смотреть, опять же, за другими.
Но, ловить вы будете согласно своей философии джига. И создадите своё направление.
Расскажете про него другому человеку.
А тот создаст свою философию…
Так в чём заключается философия джига? Я не знаю.
Может вы мне расскажете?..