Кстати. Есть такой момент у любой катушки. Если у Вас был небольшой провал по центру шпули, то следите за его величиной. Да и если не было, тоже следите. Если этот провал появляется(увеличивается), а вы не меняли шнур или его толщину, то этому всегда есть причина.
1. Для катух с бесконечником это износ бегунка, задней втулки и т.д. Почти всегда лечится.
2. Для катух с "паровозом" это износ выступа на паразитке и паза в каретке. Не лечится(только замена деталек). Если только на выступе паразитки есть демпферная резинка... то есть вариант с ее заменой.
3. Для всех катух!!! Открутился винт крепления штока к каретке. Шток начинает сильнее болтаться в осевом направлении. Просто не все сразу замечают эту болтанку. А вот увеличивающийся провал в намотке заметить легче.