Фестиваль по зимнему рыболовству

Автор Тема: Техническое обслуживание лодочного мотора  (Прочитано 1705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Admin

Добрый день, коллеги!

Тут на днях задумался о техническом обслуживании своего лодочного мотора. Хочу все сделать сам. Хотел бы услышать рекомендации тех, кто это уже делал ни раз. Какие нюансы, тонкости и т.д.
Нужно менять свечи, опять вопрос, какие ставить? Мотор Tohatsu MFS9.8

Если ты не хочешь работать, найди себе работу по душе и ты никогда не будешь работать
 


Оффлайн Olegdjan

Re: Техническое обслуживание лодочного мотора
« Ответ #1 : 23 Январь, 2016, 16:01:50 pm »
Насколько я знаю твой мотор, не мешал бы ты ему работать, как надо! :smile:
Максимум, масло в ноге поменять, и то не факт. Консервировать поздно - в Десно навигация уже через месяц откроется (__)
Все строго ИМХО :pardon:
Красиво делай - нормально будет!
 

Оффлайн Admin

Re: Техническое обслуживание лодочного мотора
« Ответ #2 : 23 Январь, 2016, 18:02:45 pm »
Олег, осенью плоховато заводился на холодную. Да и свечи я не менял с покупки. А по хорошему нужно после обкатки.

Если ты не хочешь работать, найди себе работу по душе и ты никогда не будешь работать
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Olegdjan


Оффлайн NSI

Re: Техническое обслуживание лодочного мотора
« Ответ #3 : 23 Январь, 2016, 19:18:52 pm »
Добрый день, коллеги!

Тут на днях задумался о техническом обслуживании своего лодочного мотора. Хочу все сделать сам. Хотел бы услышать рекомендации тех, кто это уже делал ни раз. Какие нюансы, тонкости и т.д.
Нужно менять свечи, опять вопрос, какие ставить? Мотор Tohatsu MFS9.8

     В каком ключе планируется ТО? Если только замена масла и свечей - легко самостоятельно, если диагностика и регулировки - в хорошем сервисном центре. Замена масла в редукторе(ноге) и двигателе обязательна через определенное количество моточасов или раз в год. Свечи для MFS9.8 - NGK DCPR6E (2 шт.), 350 руб., в понедельник могу сказать по наличию.

С уважением,
NSI
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin

Оффлайн Admin

Re: Техническое обслуживание лодочного мотора
« Ответ #4 : 23 Январь, 2016, 20:40:04 pm »
Буду признателен за информацию о наличии.

Если ты не хочешь работать, найди себе работу по душе и ты никогда не будешь работать
 


Группа в мессенджере Telegram @kaluga_fishing. 
Общение, свежая информация, фотографии

Оффлайн Никола

Re: Техническое обслуживание лодочного мотора
« Ответ #5 : 23 Январь, 2016, 21:42:29 pm »
Свечи менять особого смысла нет, тем не менее они рабочие и родные, но запасные должны быть. Плохо заводится обычно из-за подсоса воздуха или бензонасоса. Проверить прокладки, диафрагму, шланги и пружинки. Главное что бы поступал бензин стабильно. Магнето и высоковольные провода работают без проблем.
Холодные моторы практически все запускаются трудно. Интересно будет ли давать эффект "быстрый запуск" если брызгать с баллончика в карбюратор?
"РЫБА !" - сказал Никулин, забирая рубль...
 

Оффлайн Olegdjan

Re: Техническое обслуживание лодочного мотора
« Ответ #6 : 23 Январь, 2016, 22:01:26 pm »
Свечи по-любому надо глянуть, раз проблемы с пуском. Нагар почистить, например, зазор глянуть, хуже оно не станет.

Цитировать
Плохо заводится обычно из-за подсоса воздуха или бензонасоса.
Там грушей подкачиваешь при запуске, как-бы бензонасос некритичен, он, скорее проявил бы себя на холостых, если б барахлил. А вот баллончиком пошаманить - это мысль!
Красиво делай - нормально будет!
 


 

Яндекс.Погода Яндекс.Погода Яндекс.Погода Яндекс.Погода Яндекс.Погода Яндекс.Погода Яндекс.Погода Яндекс.Погода
График элементов погоды P, Ws, Wa г. Калуга прогноз на 126 ч.