Автор Тема: Нагрузка на лёд  (Прочитано 19643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SHUM

Нагрузка на лёд
« : 15 Марта, 2009, 23:39:01 pm »
 Уважаемые коллеги! Кто имеет теоретические и практические знания, на какую толщину льда можно выезжать на машине весом в две тонны.
 


Оффлайн Лаврентий Павлович

Re: Нагрузка на лёд
« Ответ #1 : 16 Марта, 2009, 00:45:23 am »
Уважаемые коллеги! Кто имеет теоретические и практические знания, на какую толщину льда можно выезжать на машине весом в две тонны.


По нормам безопасности:
Толщина льда, см : 20 / 30 / 35 / 40 / 50 / 60 / 75
Общая масса автомобиля, т: 3 / 5 / 7,5 / 10 / 15 / 22 / 32
Есть мнение, что эти данные только для отрицательных температур

Цитировать
Если толщина льда 35 см при минусовой температуре выдерживает машину до 4-х тонн, то при плюсовой - только до 2-х тонн. Поэтому просим иркутян: не выезжайте на лед!
это по другим источникам :pardon:

А ваще, яндекс рулит :russian:

Природа — не храм, и уж тем более — не мастерская. Природа — тир, и огонь в нём надо вести на поражение.
 

Оффлайн Olegdjan

Re: Нагрузка на лёд
« Ответ #2 : 16 Марта, 2009, 18:01:51 pm »
Уважаемые коллеги! Кто имеет теоретические и практические знания, на какую толщину льда можно выезжать на машине весом в две тонны.
теорию см. у Л.П. , все вроде бы правильно, и про яндекс тоже. Я бы , правда сделал пометку "для военного времени"
Из практики. На яузе в начале сезона, когда лед был ок. 15-20см Нивы рассекали туда-сюда, а вот Хантер провалился (к счастью, в том месте было по-колено). В разгар зимы, когда лед за 30, по льду ездит все, что до льда доехало. Когда же дело идет к весне, то все засады в основном под самым берегом, по центру все хорошо, не считая промоин. Правда под вечер картина, бывает, сильно меняется, и на берег выехать проблематично. Прошлой весной наблюдали Ниву, до глубоких сумерек пытавшуюся то там то тут выбраться на сушу. Но это из разряда супер-эктремалов, ибо в тот день уже и бураны не ездили...
Красиво делай - нормально будет!
 


Оффлайн SHUM

Re: Нагрузка на лёд
« Ответ #3 : 16 Марта, 2009, 20:21:24 pm »
 Олег, а ты как считаешь на моём японском уазике ещё можно будет заехать на лёд?
 

Оффлайн slonyara75

Re: Нагрузка на лёд
« Ответ #4 : 17 Марта, 2009, 07:29:02 am »
Олег, а ты как считаешь на моём японском уазике ещё можно будет заехать на лёд?

Владимир, надо сначала другими машинами пощупать :grin:... Мы на берегу в прошлое воскресенье остановились на "военный совет", пока совещались - "Ленд Крузер" омуденного размера подъехал. Несмотря на укоризненный взгляд Миши из Твери я сказал, что "вчера и КАМАЗы" ездили. Ну :pardon:.... Короче, "кукурузина" эта вышла на лёд без проблем, ну а мы на своих машинах за ним уж "как по Бродвею" :crazy:..... А вот про вечер правильно - иногда и без машины то не вылезешь :blink:.
Слон
 


Группа в мессенджере Telegram @kaluga_fishing. 
Общение, свежая информация, фотографии

Tarantino

  • Гость
Re: Нагрузка на лёд
« Ответ #5 : 17 Марта, 2009, 09:01:38 am »
Вольдь, памятуя как менялась в течение дня ситуевина со льдом в прошлом апреле, я бы СТОТЫЩМИЛЬЕНОВ раз подумал, а надо ли тебе это... :nono:
Весна, это... весна...
 

Оффлайн SHUM

Re: Нагрузка на лёд
« Ответ #6 : 17 Марта, 2009, 18:12:42 pm »
 Вот и менжуюсь поэтому. Хоца и колется.
 

Оффлайн DAV

Re: Нагрузка на лёд
« Ответ #7 : 19 Марта, 2009, 18:36:53 pm »
Сейчас - нельзя.
 

Оффлайн SHUM

Re: Нагрузка на лёд
« Ответ #8 : 19 Марта, 2009, 22:14:52 pm »
  А жаль
 

Оффлайн Olegdjan

Re: Нагрузка на лёд
« Ответ #9 : 21 Марта, 2009, 15:42:37 pm »
Олег, а ты как считаешь на моём японском уазике ещё можно будет заехать на лёд?
Ну, тебе уж все ответили :pardon:
Хотя, по состоянию на сегодня, народ по Яузе еще рассекает на жыпах.  :russian_roulette:
Красиво делай - нормально будет!
 

Оффлайн SHUM

Re: Нагрузка на лёд
« Ответ #10 : 21 Марта, 2009, 23:26:31 pm »
Был сегодня, рассекал! :smile:
  Спасибо.
 

Оффлайн Андрейка

Re: Нагрузка на лёд
« Ответ #11 : 22 Марта, 2009, 19:23:38 pm »
Был сегодня, рассекал! :smile:
  Спасибо.
Ну и на чем ты рассекал  :smile:молодой человек, точно знаю что не на своем японском уазике и не сам за рулем. Тогда зачем тему открывал и целую страницу людям мозги конопатил, если на нем не поехал :nono:. И где тогда отчет с Яузы, пусть и отсосали, пусть и погода жесть была, надо же и ложку дегтя к тем фоткам приложить где с рыбой. Ведь людям тоже надо знать правду что на Яузе не все так просто, приехал с наскока и поймал? Жду обоснованных и внятных коментариев! :hunter:
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2009, 20:04:52 pm от Андрейка »
Рыбалка как лотерея.
Надо попасть в нужное время в нужное место!
 

Оффлайн SHUM

Re: Нагрузка на лёд
« Ответ #12 : 22 Марта, 2009, 21:08:02 pm »
Был сегодня, рассекал! :smile:
  Спасибо.
Ну и на чем ты рассекал  :smile:молодой человек, точно знаю что не на своем японском уазике и не сам за рулем. Тогда зачем тему открывал и целую страницу людям мозги конопатил, если на нем не поехал :nono:. И где тогда отчет с Яузы, пусть и отсосали, пусть и погода жесть была, надо же и ложку дегтя к тем фоткам приложить где с рыбой. Ведь людям тоже надо знать правду что на Яузе не все так просто, приехал с наскока и поймал? Жду обоснованных и внятных коментариев! :hunter:
    :smile: Во блин наехал! Какая разница кто был за рулём и на каком уазике? Был ведь и ездил.
    А отчеты лучше твоих не умею писать :cray:
 

Tarantino

  • Гость
Re: Нагрузка на лёд
« Ответ #13 : 22 Марта, 2009, 22:50:52 pm »
Был сегодня, рассекал! :smile:
  Спасибо.
Ну и на чем ты рассекал  :smile:молодой человек, точно знаю что не на своем японском уазике и не сам за рулем. Тогда зачем тему открывал и целую страницу людям мозги конопатил, если на нем не поехал :nono:. И где тогда отчет с Яузы, пусть и отсосали, пусть и погода жесть была, надо же и ложку дегтя к тем фоткам приложить где с рыбой. Ведь людям тоже надо знать правду что на Яузе не все так просто, приехал с наскока и поймал? Жду обоснованных и внятных коментариев! :hunter:
    :smile: Во блин наехал! Какая разница кто был за рулём и на каком уазике? Был ведь и ездил.
    А отчеты лучше твоих не умею писать :cray:
Ни разу не ответ... отчет давай! :banned:
 

Оффлайн SER-G01

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 662
  • Поблагодарили: 433 раз(а)
  • Activity:
    0%
  • Karma: 149
  • Обнинск
    • Просмотр профиля
  • Орудие ловли: Проводочная,доночная,иногда спиннинг
Re: Нагрузка на лёд
« Ответ #14 : 18 Декабря, 2009, 13:35:39 pm »
Первый лед

С началом зимы на рыбалке очень опасен первый лед. Не мудрено оказаться в воде. Поэтому надо ждать, пока он приобретет необходимую прочность. По льду можно свободно передвигаться, если толщина его 4-5 см. Тонкий лед похрустывает под ногами подобно рассохнувшемуся паркету. Если поверхность льда не покрыта снегом, можно наблюдать, как под ногами образуются расходящиеся во все стороны радиальные трещины. Если на льду видны еще и кольцевые трещины, значит, прочность его на пределе и он может проломиться в любой момент.

Молочный, белого цвета, лед вдвое слабее прозрачного. Он образуется во время морозной погоды со снегопадами и представляет собой смерзшиеся снежинки, такой лед ломается без предостерегающего потрескивания. Ноздреватый лед - замерзший во время метели снег - еще более непрочен. Участки такого льда надо непременно обходить.

Случается, что после сильных морозов наступает длительная оттепель, лед становится непрочным, ломается ветром, относится к берегу. Там образуются его беспорядочные нагромождения. При похолодании льдины смерзаются неравномерно, а иногда лишь скрепляются тонким свежим льдом. Эти места особенно опасны, так как лед ломается внезапно, а льдины перевертываются.

Прочность льда резко уменьшается с повышением температуры. Так, например, прочность льда на изгиб при температуре 0°С в 10-12 раз меньше, чем при температуре минус 5°С. В устойчивую морозную погоду лед толщиной 4-5 см выдерживает одного человека; толщиной 8 см - двух стоящих рядом людей. Небольшими группами в 5-7 человек можно собираться на льду, если его толщина не менее 12 см.

В большинстве районов страны выезд автомобилей на лед, за исключением обозначенных для движения путей, категорически запрещен. На автомобилях "Жигули", "Запорожец" и "Москвич" можно продвигаться по льду толщиной не менее 15 см, на "Волге" - не менее 20 см (речь идет только о прозрачном льде).

Для выхода на лед выбирайте участки, не покрытые снегом и расположенные на отмелях. По первому льду двигайтесь не торопясь, пешней проверяйте путь перед собой. Не подходите к тростникам и корягам - около них лед слабее.

Услышав предостерегающий треск льда, ни в коем случае не останавливайтесь: не отрывая ног от поверхности льда, отойдите назад, а если рядом впереди есть заведомо надежный участок, пройдите вперед как можно быстрее.

Не ходите по слабому льду гуськом: случается, что идущий следом проваливается. Усильте внимание при движении по заснеженному льду - нетрудно попасть в промоину, едва затянутую ледяной пленкой и запорошенную снегом.

Возвращайтесь на берег старым, проверенным путем.

Весенний лед тоже коварен, не прощает малейшей оплошности. При одинаковой толщине он в несколько раз слабее зимнего. С повышением температуры лед подтаивает и сверху, и снизу, особенно на течении. Очень опасен лед у зарослей тростника, рогоза, у коряг и затопленного кустарника: он не выдерживает рыболова и ломается внезапно, без треска.

Опасны проруби и майны, проделанные рыбаками для запуска и вытягивания неводов и сетей, которые не сразу замерзают и бывают замаскированы выпавшим снегом.

Не выходите на лед где попало. Сначала осмотритесь и прикиньте, как может измениться обстановка в течение теплого весеннего дня. Наметьте место для выхода на лед и обратного возвращения на берег. Надежнее лед у крутых берегов, на чистых местах и в тени. Предварительно пешней проверяйте его прочность.

Во время движения прощупывайте лед перед собой. Особенно осмотрительным нужно быть после весенних снегопадов, когда он запорошен снегом. Опасные и сомнительные места обязательно обходите.

Нельзя выходить на всплывший речной лед: в любой момент он может тронуться и раздробиться на мелкие неустойчивые льдины.

По перволедью и весной не следует ехать на рыбалку в одиночку. Чтобы быть готовым прийти на помощь оказавшимся в беде, надо иметь шнур длиной 10-15 м с концевым грузиком. Если веревки не оказалось, можно ползком добраться до полыньи и подать пострадавшему пешню, лямку от рыболовного ящика, брючный ремень и т.п. Не прорубайте лунки ближе 5 м от соседа.



Оказавшись в воде, не пытайтесь, действуйте спокойно, не торопясь, но и не мешкая, чтобы не намокла одежда; упритесь ногами в противоположную кромку льда, выберитесь из полыньи и, не вставая, откатитесь в сторону. Постарайтесь добраться быстрее до жилья и обсушиться. Если оно далеко, разведите костер.



Не оставляйте после себя на льду обрывки бумаги, консервные банки, объедки, окурки. Оседая на дно, металл ржавеет, бумага и пищевые отходы разлагаются и отравляют придонные слои воды и грунт на дне. Гибнут, не селятся здесь личинки, рачки - корм рыбе. Рыбе и кормиться нечем, и дышать трудно в протухшей воде.



Самый страшный враг обитателя подводного мира (как, впрочем, и всего живого) - никотин. Окурок, попадая в воду, отравляет ее, что отрицательно действует на всех подводных обитателей. Если же учесть, что примерно четвертая часть рыболовов - курящие и каждый из них оставит в воде хотя бы 10 окурков за день, то можно представить себе, какой огромный вред принесут они подводным живым организмам.
Рыбалка-это труд!!!!
А как известно без труда,не выташищь и рыбку из пруда!!!!!
 

 

Яндекс.Погода Яндекс.Погода Яндекс.Погода Яндекс.Погода Яндекс.Погода Яндекс.Погода Яндекс.Погода Яндекс.Погода
График элементов погоды P, Ws, Wa г. Калуга прогноз на 126 ч.