Автор Тема: Есть ли смысл пробовать?  (Прочитано 4985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Артем Николаевич

  • Свой парень
  • **
  • Сообщений: 52
  • Поблагодарили: 39 раз(а)
  • Activity:
    0%
  • Karma: 3
    • Просмотр профиля
  • Орудие ловли: Любимый вид ловли: ночная рыбалка на донки. Спиннинг и поплавок тоже имеют место быть)
Есть ли смысл пробовать?
« : 05 Января, 2014, 23:31:56 pm »
В окрестностях Обнинска на Протве лед тает. Полно промоин и больших участков посередине, полностью растаявших. В местах, где впадают ручьи, вообще река чистая от льда (от берега до берега и метров до 15-20 в ширину). Я начинающий "зимний" рыбак. В этом году дебютировал на Протве. Ничего толком не поймал, ещё когда был лед. А теперь его нет. В связи с этим вопрос: Есть ли смысл попробовать половить спиннингом на открытых участках (в частности с отводным поводком, как я только что узнал из интернета)?
 


Оффлайн Артем Николаевич

  • Свой парень
  • **
  • Сообщений: 52
  • Поблагодарили: 39 раз(а)
  • Activity:
    0%
  • Karma: 3
    • Просмотр профиля
  • Орудие ловли: Любимый вид ловли: ночная рыбалка на донки. Спиннинг и поплавок тоже имеют место быть)
Re: Есть ли смысл пробовать?
« Ответ #1 : 05 Января, 2014, 23:40:39 pm »
И ещё вопрос (может кто подскажет). В такую теплую погоду и растаявшим повсюду льдом, целесообразно ли ловить на льду от берега, если длина льда (допустимая, чтоб выдержать рыбака) не более 4-5 метров? А все остальное - это промоины и открытая вода. И если можно ловить, то тогда на какую снасть?
 

Оффлайн Oryol

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3732
  • Поблагодарили: 8934 раз(а)
  • Activity:
    0.2%
  • Karma: 1812
  • А я с улыбкой загнанного зверя…
    • Просмотр профиля
  • Skype: oryol50
  • Орудие ловли: Болонез, лайт спин, безмотылка.
Re: Есть ли смысл пробовать?
« Ответ #2 : 06 Января, 2014, 20:48:14 pm »